Профилактика нарушений обязательных требований

 
 
 
 

                                                                                                           Приложение 1


                                     к постановлению администрации  Сосневского сельского поселения от 12.04.2019 № 30

«Об утверждении Программы профилактики  нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере муниципального контроля в  администрации Сосневского сельского поселения на 2019 год» 

Раздел I. Виды муниципального контроля, осуществляемого администрацией Сосневского сельского поселения 

п/п

Наименование

вида муниципального контроля

Наименование органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

 

 Муниципальный контроль в сфере благоустройства территории Cосневского сельского поселения

администрация Cосневского сельского поселения 

Паспорт 

программы профилактики нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Сосневского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. 

Наименование программы

Программа профилактики нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, осуществляемого  администрацией  Сосневского сельского поселения на 2019 год и плановый период  2020 – 2021 гг.

Правовые основания разработки программы

-Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

Администрация Сосневского  сельского поселения  Заволжского муниципального района (далее – Администрация поселения)

Цели программы

-предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ивановской области. (далее – требований, установленных муниципальными правовыми актами);

-устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами

Задачи программы

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

-повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и этапы реализации программы

2019 год и плановый период 2020-2021 годов

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты

-повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией поселения по предупреждению нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Сосневского  сельского  поселения,;

-улучшить информационное обеспечение деятельности администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля;

-уменьшить общее число нарушений требований обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Структура программы

Подпрограммы отсутствуют  

Раздел 1. Анализ общей обстановки в сфере благоустройства. 

 1.1   На территории Сосневского сельского поселения осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства.

1.2   Функции муниципального контроля осуществляет специалист администрации Сосневского сельского поселения на основании распоряжения администрации поселения. 

 1.3   В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории Сосневского сельского поселения обязательных требований,  требований, установленных муниципальными правовыми актами . 

 1.4 Объектами профилактических мероприятий при осуществлении      муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в сфере благоустройства на территории Сосневского  сельского поселения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (подконтрольные субъекты)
 1.5.В 2016-2018 годах муниципальный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства на территории поселения не осуществлялся. 

Наименование

2016

2017

2018

Количество проведенных проверок

0

0

0

Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки

0

0

0

Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения

0

0

0

Выявлено правонарушений

0

0

0 

Раздел 2  Цели и задачи программы. 

Настоящая Программа разработана на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг. и определяет цели, задачи и порядок осуществления администрацией Сосневского сельского поселения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований. 

Целями профилактической работы являются: 

- предупреждение и профилактика  нарушений  подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 

-предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей; 

- увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства

Задачами профилактической работы являются: 

 - укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
-    выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение обязательных требований; 

- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан 

Целевые показатели Программы и их значения по годам 

Показатель

Период, год

2019

2020

2021

Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации Сосневского сельского поселения, не менее (в ед.)

1

2

3

Увеличение доли мероприятий по информированию населения о требованиях в сфере благоустройства, %

1

1,5

2

 

Раздел 3. Основные мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами 

3.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 г 

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте администрации Сосневского  сельского поселения в сети «Интернет» правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Сосневского  сельского поселения.

В течение года

 

 должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля

 

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

В течение года (по мере необходимости)

должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального контроля

 

3.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления деятельности

 муниципального контроля в сфере благоустройства и размещение на официальном сайте администрации Сосневского  сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

IV квартал

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

 

4.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

В течение года (по мере необходимости)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

 

5

 Проведение специальных мероприятий по профилактике нарушений, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о порядке организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.

В течение года (по мере необходимости)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

   

3.2 Проект плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,  на 2020 и 2021 годы.  

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

  1. 1.          

Размещение на  сайте администрации  в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

 

  1. 2.          

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

 

  1. 3.          

Регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

 

  1. 4.          

Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 настоящей ст. 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

 

 

  1. 5.          

 Проведение специальных мероприятий по профилактике нарушений, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, положением о порядке организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.

Постоянно

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

   

Раздел 4. Оценка эффективности программы 

4.1 Отчетные показатели на 2019 год  

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Сосневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Сосневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем  

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
            Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Сосневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 

4.2 Проект отчетных показателей на 2020 и 2021 годы.  

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 65 % опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 65% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Сосневского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 65% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Сосневского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 65% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 65% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы

            Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
            Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Сосневского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

  

 

Показано 1 из 3.

Дата создания материала: 06-06-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.